Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Whirlpool - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Whirlpool - течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомоечной машиной модели Whirlpool? Сразу же выключите устройство с моментальным отключением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть различными:
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Вода вытекает через зазор узла слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
  • Разрыв резинового шланга или неплотное присоединение, которое нередко встречается после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины .
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды или загрязнения подводящего к нему шланга.
  • Подтекает дверь вследствие засорения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Решение – чистка уплотнителя от мусора, а в случае повреждения - замена.
Для предотвращения течи систематически инспектируйте состояние пола для выявления следов течи. В случае нахождения мокрых либо подгнивших поверхностей, признаков высохшей жидкости, прелого запаха гнили, звоните профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки WHIRLPOOL. В каждом варианте правильным выходом будет обращение к специалисту – он совершенно точно определит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные части Whirlpool Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ВИРПУЛ.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали WHIRLPOOL
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Вирпул. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании ПММ Вирпул с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Вирпул.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор WHIRLPOOL за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Whirlpool и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Whirlpool, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065