1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали WHIRLPOOL
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.