1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Whirlpool
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники WHIRLPOOL.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.