1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые детали WHIRLPOOL
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.