Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Whirlpool - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Whirlpool - не сушит Ваша посудомоечная машина марки Вирпул не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • В том случае, если техника вообще не приступает к режиму высушивания посуды, останавливаясь после ополаскивания, имеет место дефект программного модуля Whirlpool. Выход - перепрошить блок либо полностью заменить его.
  • Поломка вентилятора - для ПММ, укомплектованных узлом турбосушки.
  • Вышел из строя датчик температуры – он отправляет ошибочную информацию на электронный блок или вообще не дает абсолютно никаких данных. Выход - замена температурного датчика.
  • В установленной у вас посудомойке конденсационный тип сушки – вода после заключительного ополаскивания не может выветриться и оседает в качестве конденсата на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  • Поломан ТЭН – вероятно, механизм сгорел из-за отложения солей жесткости либо по какой-то другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мойки и полоскания. Решение – установка нового нагревательного элемента.
В том случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – самое время позвонить в сервис по ремонту ВИРПУЛ ПММ. Не пробуйте устранить неисправность своими силами - весьма велика вероятность, что устранение последствий некомпетентного ремонта в результате обойдется ещё дороже, нежели чем звонок опытному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все запчасти Whirlpool нужное заказчику время визита адрес Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые детали WHIRLPOOL
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании посудомоек ВИРПУЛ с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину WHIRLPOOL.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Whirlpool и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Вирпул, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Вирпул состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065