1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запчасти WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.