Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Whirlpool - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Whirlpool - не открывается, не закрывается Ваша посудомоечная машина бренда WHIRLPOOL не закрывается перед началом цикла мойки или не открывается после окончания мытья? Проанализируем причины такой неисправности и возможные способы ее исправления:
  • Вышел из строя или сместился со своего обычного места механизм замка, установленный на двери. Выход – регулировка замка либо смена неисправного механизма.
  • Сдвинулся уплотнительный контур – в ходе использования резиновый контур уплотнения может провиснуть и начать порождать помехи при закрывании двери. Решение – установка нового уплотнителя.
  • Отказ электронной платы Вирпул – сломанный блок управления не отправляет команду на блокировку замкового механизма либо, напротив, на снятие блокировки.
  • Перекошена дверь посудомоечной машины – это может стать следствием неправильной эксплуатации или детских игр. Решение – регулировка двери по уровню.
Если установленная у вас посудомойка не защелкивается или не запирается, и у вас не получается справиться с данной неисправностью собственными силами, обращайтесь к опытным специалистам ремонта посудомоечных машин Whirlpool, которые в сжатые сроки ликвидируют дефект. И помните - ошибки в процессе некомпетентного ремонта способны нанести еще больший вред технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: модель прибора - чтобы захватить с собой запасные части Whirlpool ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запчасти WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании посудомоек ВИРПУЛ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ ВИРПУЛ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор WHIRLPOOL за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Whirlpool и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Вирпул, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065