1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные части Вирпул
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.