1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные части Вирпул
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.