1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
WHIRLPOOL.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.