Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Whirlpool – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Whirlpool – не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина бренда Whirlpool? Это возможно определить по тому, что посуда по окончании цикла мойки остается низкой температуры, мокрой и грязной. Причин дефекта бывает несколько:
  • Сломан датчик измерения температуры – он прекращает отдавать сигналы нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Загрязнился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, потому ТЭН не активен. Выход – прочистка фильтра и последующее содержание его в порядке.
  • Сгорел ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем по причине высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Сломан управляющий элемент WHIRLPOOL – он перестал анализировать сведения от других компонентов техники и отдавать команды ТЭНу. Решение - необходима «перепрошивка» либо замена модуля управления.
  • Неверно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды лишь до 40 градусов, во многих моделях существует также прохладный режим.
  • Неверное подключение только что купленной техники – она не нагревается, потому что не успевает – прибор непрерывно наливает и выпускает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему может устранить исключительно опытный консультант по монтажу ПММ.
Ликвидация всех упомянутых повреждений требует особых знаний. Более того, некоторые поломки обладают аналогичными симптомами, но чинятся абсолютно разными способами. Потому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомойки Вирпул самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет сломана окончательно. Обратитесь за помощью к грамотным профессионалам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное Вам время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою детали Whirlpool ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Whirlpool
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Вирпул. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании посудомоек WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину ВИРПУЛ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Whirlpool за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Вирпул и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники ВИРПУЛ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065