1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Whirlpool
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Вирпул.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.