1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой запасные части WHIRLPOOL
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.