1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти Whirlpool
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Вирпул.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.