1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали Вирпул
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Whirlpool.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.