Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Екатеринбурге

Не тянет - вытяжка Whirlpool

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка Whirlpool Установленная у вас вытяжка ВИРПУЛ слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
Важно: Вытяжки надо подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, чаще всего, обслуживание премиальных вытяжек WHIRLPOOL.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: нужное потребителю время визита адрес модель прибора - он должен привезти с собой все запасные детали Whirlpool Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части ВИРПУЛ
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Вирпул. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании вытяжек Whirlpool с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Вирпул за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов WHIRLPOOL и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники WHIRLPOOL, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ВИРПУЛ собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065