Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Екатеринбурге

Вытяжка Whirlpool : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Whirlpool : не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка WHIRLPOOL не включается? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Перегорели предохранители.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Вирпул.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные детали Whirlpool ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части WHIRLPOOL
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Вирпул. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании вытяжек Вирпул с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку ВИРПУЛ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ВИРПУЛ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Whirlpool смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065