Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Whirlpool в Екатеринбурге

Варочная панель Whirlpool - не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Whirlpool - не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная плита марки Whirlpool? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных проблем могут быть самые различные причины:
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, вероятно, в вашей сенсорной варочной панели включена опция «защита от детей».
  • Сенсоры плиты не реагируют на прикосновение из-за отсутствия контакта между панелью и проводкой.
  • Отказал температурный датчик.
  • Замусорилась конфорка.
  • Выход из строя электронного модуля управления Вирпул. Решение – смена платы.
  • Сгорел предохранитель из-за перепадов напряжения в электросети.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
Звоните специалистам по ремонту плит WHIRLPOOL, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес марку/модель техники - он должен взять с собой все запасные детали Whirlpool удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные детали Whirlpool
  2. адрес
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Вирпул. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании варочных панелей Вирпул с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную поверхность ВИРПУЛ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ВИРПУЛ за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов WHIRLPOOL и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065