Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Whirlpool в Екатеринбурге

Варочная панель Whirlpool : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Whirlpool : на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели бренда Вирпул высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша плита сигнализирует о случившейся проблеме, причины которой могут быть разными:
  1. Неисправность платы управления. Выход – ремонт либо установка нового электронного блока WHIRLPOOL.
  2. Горит индикатор остаточной температуры, очевидно, неисправен температурный датчик.
  3. Применяется неправильная посуда или ее вовсе нет на плите, что особенно актуально для индукционных панелей.
  4. Слишком низкий уровень напряжения в электрической сети.
  5. Температура воздуха возле управляющего модуля выше стандартных показателей.
  6. На табло мигает лампочка включенной функции «защита от детей».
Наши квалифицированные специалисты быстро проведут ремонт вашей варочной панели Whirlpool, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, запишет: удобное потребителю время начала ремонта адрес модель техники - чтобы привезти с собою все запчасти Whirlpool Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  1. марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали WHIRLPOOL
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень новых компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте варочных плит Whirlpool с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят плиту ВИРПУЛ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей WHIRLPOOL и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Whirlpool, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
список районов
Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065