1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Вирпул.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.