1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Вирпул
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.