1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.