1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен взять с собою все нужные детали WHIRLPOOL
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.