1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запчасти ВИРПУЛ
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Whirlpool.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.