1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запчасти Вирпул
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.