1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые детали Whirlpool
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.