1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.