1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные части WHIRLPOOL
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.