1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Вирпул.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - он должен взять с собою нужные запасные детали WHIRLPOOL
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.