1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою детали Whirlpool
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Вирпул.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.