1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.