Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Сушильная машина Whirlpool – выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Whirlpool – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка производителя ВИРПУЛ ? Разбираемся в причинах этой неисправности:
  • Установлены слишком слабые автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Выход – установка мощных предохранителей.
  • Одновременно с сушильной машиной работают мощные устройства - бойлер, электроплита, стиральная машинка.
  • Вышибает автомат из-за вышедшей из строя электрической розетки или неисправной сетевой вилки устройства.
  • Замыкание обмоток мотора.
  • Окислились контакты на управляющей плате Whirlpool, что приводит к короткому замыканию.
  • Вырубает УЗО из-за замыкания в нагревателе. Решение – смена нагревательного элемента.
Если сушка выбивает предохранители, сразу же звоните компетентному специалисту для ремонта сушильного барабана Вирпул на дому.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет: нужное посетителю время визита марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой запчасти Whirlpool адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании сушек WHIRLPOOL с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину WHIRLPOOL.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Вирпул и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Whirlpool состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065