1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части ВИРПУЛ
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.