Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Сушильная машина Whirlpool : не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина Whirlpool : не включается, не запускается Не включается сушильная машина марки WHIRLPOOL? Данная неисправность может быть вызвана некорректной эксплуатацией техники или выходом из строя какой-либо детали:
  • Поломался терморезистор.
  • Техника не начинает сушить по причине отсутствия электропитания.
  • Окислились соединения в электрической цепи.
  • Перегорел электромотор устройства. Выход – замена неисправного узла.
  • Переполнена емкость для сбора конденсата.
  • Перегорел термостат.
  • Неисправен замок дверцы люка загрузки. Решение – замена поломанного механизма.
  • Сушка не подсоединена к электрической сети, перегорела электророзетка либо сетевая вилка.
  • Перегорел плавкий предохранитель. Решение – установка нового.
  • Сушилка не запускается из-за отказавшего пускового выключателя.
  • Установлена отсрочка старта.
В случае, если прибор не начинает работать, обращайтесь к специалистам нашей сервисной службы - они сделают ремонт сушилки Whirlpool по лучшим стандартам качества.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: адрес удобное посетителю время визита марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали Whirlpool Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части ВИРПУЛ
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте сушильных барабанов ВИРПУЛ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину ВИРПУЛ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Вирпул за один приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Whirlpool и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Whirlpool, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника WHIRLPOOL смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065