Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Сушильная машина Whirlpool – течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Whirlpool – течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушкой производителя Whirlpool? Течь может возникнуть по многим причинам:
  1. Под устройством натекла лужа вследствие износа резиновых прокладок. Решение – смена порвавшихся уплотнителей.
  2. Потекла вода из сушилки из-за поломанного насоса. Выход – замена поломанного насосного механизма.
  3. Вентиляционная труба не изолирована должным методом и на ней образуется конденсат.
  4. Вентиляционный патрубок заблокирован микрочастицами тканей и грязью.
  5. Выпускной шланг перегнут или в нем образовалась трещина.
  6. Поломана крышка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает влага из внешней среды.
  7. Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  8. Отказал сенсор, сигнализирующий о переполнении емкости для сбора воды.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины WHIRLPOOL на долгие годы!
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: нужное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу взять с собою детали Whirlpool ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные детали Вирпул
  2. адрес
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан список установленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте сушильных барабанов Whirlpool с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Вирпул.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор WHIRLPOOL за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ВИРПУЛ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники WHIRLPOOL, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Вирпул состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065