1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные детали Вирпул
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.