Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Сушильная машина Whirlpool : пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Whirlpool : пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильной машины марки ВИРПУЛ, а на дисплее высвечивается код ошибки? Данная ситуация может вызываться многими причинами:
  • Мигает лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • Сбой электронной платы. Решение – перепрошивка либо смена электронного блока WHIRLPOOL.
  • Сломался механизм вентилятора.
  • Забит сливной фильтр. Решение – очистка его от ворса и микрочастиц ткани.
  • Неисправен терморегулятор. Выход – смена поврежденного механизма.
  • Засорен выпускной шланг и устройство не может слить конденсат.
  • В сушильном барабане отказал сливной насос.
Если на экране отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для установления причин и ремонта сушки Whirlpool в ремонтную мастерскую.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные детали Whirlpool нужное потребителю время визита адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали WHIRLPOOL
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен список купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании сушильных машин WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушилку Вирпул.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Whirlpool за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ВИРПУЛ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ВИРПУЛ, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Вирпул собрана из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065