1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали WHIRLPOOL
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.