Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Сушильная машина Whirlpool - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Whirlpool - не нагревается, не сушит К сожалению, сушильная машина бренда Вирпул не нагревается и не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  • Отказала электронная плата управления Whirlpool.
  • Засорен фильтр. Решение – очистить фильтр от мусора и промыть теплой водой.
  • Машина не нагревает из-за сломанного регуляторы температуры либо сенсора температуры. Выход – смена вышедшего из строя узла.
  • Неисправен таймер техники.
  • Техника не греет вследствие некорректно установленного режима работы.
  • В сушильный барабан положили слишком много предметов одежды либо она некорректно отсортирована.
  • Вышел из строя ТЭН. Решение – замена нагревателя.
  • Загрязнен либо перекручен воздуховод, в результате чего в сушильный барабан не подается подогретый воздух.
Если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники следует незамедлительно обратиться к мастерам сервис-центра по ремонту сушек ВИРПУЛ.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Whirlpool адрес удобное клиенту время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою запасные детали WHIRLPOOL
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ВИРПУЛ. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте сушильных барабанов Вирпул с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину WHIRLPOOL.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Whirlpool и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Whirlpool, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ВИРПУЛ смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065