1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью взять с собою запасные детали WHIRLPOOL
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.