1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали Вирпул
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.