Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Не останавливается, отключается : сушильная машина Whirlpool

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается : сушильная машина Whirlpool Дано: сушилка производителя Whirlpool не останавливается и работает на протяжении продолжительного периода либо, напротив, внезапно прекратила работу? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неполадка может быть вызвана разными причинами:
  1. Сломался нагреватель.
  2. Забилось вентиляционное отверстие либо на лопасти вентилятора намотались мелкие предметы одежды.
  3. Датчик измерения влажности подает некорректную информацию на управляющую плату WHIRLPOOL, из-за чего техника не останавливается.
  4. Отказал термистор либо термостат.
  5. Фильтр забит ворсом, из-за чего ослабел воздушный поток. Выход – промывка фильтра.
  6. Поломался таймер – регулятор посылает неправильные сигналы на электродвигатель и сушильная машина не выключается. Решение – замена неисправных деталей.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина Вирпул? Существует несколько причин данной проблемы:
  • Неисправен температурный регулятор. Выход – ремонт либо замена механизма.
  • Изношены ролики сушильного барабана или опорные оси, на которых опираются ролики.
  • Повреждена управляющая плата. Выход – смена сломанного управляющего модуля Вирпул.
  • Сломался механизм подшипника, который поддерживает заднюю часть сушильного барабана.
  • Проскальзывает либо оборван приводной ремень сушильного барабана. Выход – замена неисправной детали.
  • Остановка барабана вследствие поломанного двигателя.
В случае, если сушка неожиданно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта квалифицированных специалистов по ремонту сушильных машин ВИРПУЛ!
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части Whirlpool Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали Вирпул
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте сушек Whirlpool с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильный барабан ВИРПУЛ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ВИРПУЛ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Вирпул состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065