1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Вирпул.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.