Ремонт бытовой Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Не крутится барабан - сушильная машина Whirlpool

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Whirlpool Дано: сушилка производителя WHIRLPOOL начинает работу, но барабан не крутится? Эта неприятная поломка может быть вызвана самыми разными причинами:
  1. Если электромотор работает, однако барабан не вращается, то, вероятнее всего, вышел из строя конденсатор мотора.
  2. Вышли из строя оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена истершихся компонентов.
  3. Устройство не вращает барабан из-за отказавшего или перегоревшего электродвигателя.
  4. Истерлись ролики, удерживающие переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части.
  5. Изношен или растянут ремень барабана. Решение – замена.
  6. Включен таймер отсрочки старта сушки.
Если бытовой прибор не крутит барабан, то для починки нужно незамедлительно позвонить в специализированную сервисную службу по ремонту сушек Вирпул.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: модель техники - с целью привезти с собой нужные запчасти Whirlpool адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали ВИРПУЛ
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Вирпул. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем записан перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании сушильных машин ВИРПУЛ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Вирпул и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники WHIRLPOOL, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Whirlpool состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065