1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части Whirlpool
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.