Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Whirlpool

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Whirlpool Дано: сушилка производителя Whirlpool шумит и гремит? Рассмотрим возможные причины этой неполадки:
  • Повреждены ролики сушильного барабана. Решение – замена неисправной комплектующей.
  • Поврежден ремень барабана и техника издает специфический свистящий звук.
  • Между уплотнительной прокладкой и корпусом техники попали мелкие монеты, пуговицы, пластиковые предметы.
  • Техника длительное время не использовалась, из-за чего ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Положено слишком много вещей и нарушилась балансировка барабана.
  • Еще сушильная машина гудит и стучит из-за разрушенного подшипника. Выход – смена.
  • Техника установлена не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенки корпуса либо другие элементы, издавая неприятный стук.
В случае, если есть специфический гул или стук, сразу же звоните в сервисную службу за ремонтом сушильной машины ВИРПУЛ.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, запишет: удобное потребителю время приезда адрес марку/модель прибора - с целью взять с собой необходимые запасные детали Whirlpool Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные детали Вирпул
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании сушек WHIRLPOOL с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушильный барабан Вирпул.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Whirlpool за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ВИРПУЛ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке техники ВИРПУЛ, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Вирпул собрана из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065