1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные детали Вирпул
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.