1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Вирпул
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ВИРПУЛ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.