1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные детали Вирпул
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Whirlpool.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.