Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Whirlpool в Екатеринбурге

Морозильник Whirlpool : не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Whirlpool : не включается, не выключается Ваш морозильник модели Whirlpool категорически отказывается включаться либо, наоборот, функционирует непрерывно? Это одна из самых малоприятных проблем, т.к. в случае серьезной поломки все припасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до весьма сложных:
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Неисправность сетевой розетки или сетевого шнура.
  • Выход из строя мотора.
  • Загрязнение контактов.
  • Выход из строя системы контроля температуры.
В ситуации, если дело не в пониженном напряжении либо неисправной электророзетке, а ваш морозильник все равно не запускается, то стоит воспользоваться услугами профессионалов которые способны правильно выявить источник проблем.

Морозильник ВИРПУЛ не выключается

Периодически случается следующая проблема – морозильный шкаф не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы выключаться через равномерные периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как технической поломкой, так и невнимательностью владельцев квартиры. Главными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Поломка программного блока Вирпул.
  • Некорректная работа термостата.
  • Эксплуатация морозильной камеры в помещении с высокой температурой воздуха.
  • Утечка хладагента либо замусоривание циркуляционного трубопровода.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Сильный износ контура уплотнения на дверцах.
В случае, если не устранять эту поломку, то такая ситуация может привести к негативным итогам – компрессор скоро может сгореть. Следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам морозильных шкафов WHIRLPOOL. Опытные мастера в минимальные сроки выявят точную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Whirlpool нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали ВИРПУЛ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Вирпул. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень новых компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании морозильных шкафов WHIRLPOOL с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильную камеру WHIRLPOOL.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Вирпул за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники WHIRLPOOL, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065