1) Посетитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные части Whirlpool
- удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
Вирпул.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.