1) Заказчик звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все запчасти Whirlpool
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.