Ремонт бытовой Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Whirlpool в Екатеринбурге

Морозильник Whirlpool – греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Whirlpool – греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется наружная стенка морозильной камеры производителя Whirlpool или компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Повышение температуры стенок устройства в процессе функционирования – в целом, совершенно стандартное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и довольно сильно греется в процессе замораживания. Тем не менее, стенки корпуса должны остывать, в те периоды, когда конденсатор выключается. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то такое явление может быть вызвано самыми разными факторами:
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стенами комнаты.
  • Теплообменник очень сильно морозит после размораживания, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Вы сразу загрузили излишне большое количество продуктов.
  • Используется опция «Экстра заморозка», и двигатель морозит без перерыва.
  • Двери слишком часто открывается либо пришел в негодность контур уплотнения.
Если вас беспокоит - что греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию морозильных шкафов Вирпул. Опытный специалист способен в короткие сроки установить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за морозильником, иногда замечают довольно сильный нагрев электродвигателя и задаются вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор может быть излишне нагретым по разным причинам:
  1. Помещено слишком большое количество продуктов или они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
  2. В морозильник помещены слишком теплые или горячие продукты.
  3. Неисправность датчика температуры.
  4. Дверцы слишком долго либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
  5. Отказ испарителя либо утечка фреона.
  6. Очень большой износ мотора.
  7. Наледь - наросла излишне большая ледяная шуба.
Если вы обнаружили, что электродвигатель стал слишком горячим, оформите вызов мастера по ремонту морозильных шкафов фирмы ВИРПУЛ. Квалифицированный мастер найдет достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Whirlpool адрес нужное Вам время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные детали WHIRLPOOL
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании морозильных шкафов Whirlpool с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Вирпул за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей WHIRLPOOL и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Вирпул, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065