1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части Whirlpool
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
WHIRLPOOL.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.