Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Whirlpool в Екатеринбурге

Морозильник Whirlpool : течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Whirlpool : течет, капает вода, потек Вы обнаружили, что морозильная камера модели WHIRLPOOL течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не стоит беспокоиться заранее, однако и откладывать на потом поиск «виновника» тоже не следует. То, что вода систематически подтекает, может привести к разрушению узлов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает морозильный шкаф по самым различным причинам:
  • Если внутри морозильной камеры под ящиками скапливается вода, то, вероятно, вышел из строя герметичный уплотнитель дверцы, в результате чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
  • Отсоединилась или треснула дренажная трубка, и вода, вместо накопления в резервуаре, вытекает непосредственно на пол. Периодически возникают трещины и в самом поддоне для сбора воды. Выход – монтаж дренажной трубки на место либо замена сломанного поддона.
  • Сломанный регулятор температуры. Выход – быстрая смена поломанной комплектующей, в противном случае вас ждет порча запасов еды.
  • Вода капает, потому что отказал электрический нагреватель испарителя морозильника в “no-frost” вариантах.
  • Засорение отверстия дренажного слива в морозильной камере или в холодильном отсеке. Выход – его очистка.
В случае, если самостоятельно у вас не получается устранить неисправность, вследствие которой потек установленный у вас морозильник, нужно незамедлительно позвонить опытному профессионалу по ремонту морозильные шкафы бренда ВИРПУЛ. Мастера ремонтной мастерской без труда определят истинную причину просачивающейся воды и устранят ее в самые сжатые сроки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: марку+модель прибора - он должен захватить с собою все детали Whirlpool адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Whirlpool
  3. удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора ВИРПУЛ. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании морозильных шкафов WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильник Whirlpool.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Whirlpool и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники Вирпул, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Вирпул собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065