1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Whirlpool
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.