1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части WHIRLPOOL
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.