1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части Вирпул
- удобное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Whirlpool.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.