1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.