1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою детали Whirlpool
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.