1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные детали Whirlpool
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Вирпул.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.