1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали WHIRLPOOL
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ВИРПУЛ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.