1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Вирпул.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части ВИРПУЛ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.